Gladiators
Главная | Профессии7 | Регистрация | Вход




 
  Rambler's Top100

Какое у Вас разрешение монитора
Всего ответов: 148


Профессии
(лесоруб, плотник, рудокоп, металлург (лес))


Лицензии для всех профессий можно приобрести в Лицензионной палате.

- наемник, лекарь, уличный торговец, лавочник, уличный меняла, банкир, организатор турнира;
- художник;
- лесоруб, рыболов, рудокоп, столяр, металлург, ремесленник (форпост);
- огранщик, кузнец;
- букмекер;
- травник, алхимик, продавец снадобий;
- лесоруб, плотник, рудокоп, металлург (лес);
- корабельный мастер, строитель форпостов, оружейник, строитель источников, строитель башен.


Все ресурсы, добыча которых ведется в лесу, и профессии, которые позволяют вести добычу в лесу, отличаются от профессий и ресурсов форпоста. Если профессия или ресурс имеют название аналогичное названию профессии форпоста, то в названии ставится пометка «лес». Пример – лесоруб (лес), или руда (лес).

Ресурсы.

Ресурсы делятся на добываемые и создаваемые.
Добываемые - бревна, руда.
Создаваемые - доски, заготовки.

Ресурсы могут быть трех типов - обычный, редкий, мифический.
Бревна, доски - обычный - сосна, редкий - дуб, мифический - красное дерево
Руда, заготовки - обычный - медь, редкий - железо, мифический - золото

Чем более ценный тип ресурса, тем сложнее его добыть. Из каждого типа делается свой продукт (они не взаимозаменяемы).

Ресурсы могут быть трех качеств - плохое, нормальное, отличное.
Качество ресурсов зависит от проф. рейтинга крафтера.
Качество влияет на расход ресурса при создании продукта.
Плохое - 120% - то есть 12 единиц ресурса для 1 конечного продукта
Нормальное - 100% - 10 единиц ресурса для 1 конечного продукта
Отличное - 80% - 8 единиц ресурса для 1 конечного продукта.

Профессии.

Лесоруб (лес). – доступна с 3 уровня.

Доступна к приобретению в Ковчеге и Среднеморье. Действует во всем лесе без ограничений. Стоимость покупки 100 соток. Работа по профессии возможна только при наличие платинового или золотого аккаунта. Для покупки профессии необходимо наличие проверки на чистоту.  Позволяет искать и добывать бревна в лесу. Для добычи необходим Топор Лесоруба.

Плотник (лес). – доступна с 5 уровня.

Доступна к приобретению в любом городе. Действует во всех  городах  без ограничений. Стоимость покупки 250 соток. Работа по профессии возможна только при наличие платинового или золотого аккаунта. Для покупки профессии необходимо наличие проверки на чистоту. Позволяет производить из бревен доски. Для работы необходим Рубанок Плотника.

Рудокоп (лес).  – доступна с 3 уровня.
Доступна к приобретению в Утесе и Среднеморье. Действует во всем лесе без ограничений. Стоимость покупки 100 соток. Работа по профессии возможна только при наличие платинового или золотого аккаунта. Для покупки профессии необходимо наличие проверки на чистоту. Позволяет искать и добывать руду в лесу. Для работы необходима Кирка Рудокопа.

Металлург (лес). – доступна с 5 уровня. Доступна к приобретению в любом городе. Действует во всех городах без ограничений. Стоимость покупки 250 соток. Работа по профессии возможна только при наличие платинового или золотого аккаунта. Для покупки профессии необходимо наличие проверки на чистоту. Позволяет производить заготовки из руды. Для работы необходима Плавильная Печь Металлурга.

Каждая профессия имеет свой рейтинг, который повышается по мере добычи или производства ресурсов. За один добытый ресурс дается 1 очко рейтинга профессии. За один произведенный ресурс дается 5 очков рейтинга профессии.

Уровни профессий.

0 уровень -  от 0 до 1000 очков рейтинга.
1 уровень – от 1000 до 2500 очков рейтинга.
2 уровень – от 2500 до 5000 очков рейтинга.
3 уровень – от 5000 до 7500 очков рейтинга.
4 уровень - от 7500 до 10 000 очков рейтинга.
5 уровень – свыше 10 000 очков рейтинга.

Работа с ресурсами в зависимости от уровня рейтинга.


0 и 1 уровень – работа с обычными ресурсами.

2 и 3 уровень – работа с обычными и редкими ресурсами.
4 и 5 уровень – работа с обычными, редкими и мифическими ресурсами.  

Качество добываемых ресурсов в зависимости от уровня.  

0 уровень – 50% плохое 50 % нормальное на обычные ресурсы.
1 уровень – 25% плохое 75% нормальное на обычные ресурсы.
2 уровень –90%  нормальное 10% плохое на обычные ресурсы, 50% плохое50% нормальное на редкие ресурсы.
3 уровень – 50% отличное 50% нормальное на обычные ресурсы, 25% плохое 75% нормальное на редкие ресурсы.
4 уровень – 75% отличное 25% нормальное на обычные ресурсы, 50% отличное 50% нормальное на редкие ресурсы, 50% плохое 50% нормальное на мифические ресурсы.
5 уровень – 90% отличное 10% нормальное на обычные, 75% отличное 25% нормальное на  редкие ресурсы, 75% нормальное 25% плохое на мифические ресурсы.  

Добываемые и производимые ресурсы нельзя передавать между игроками, класть в хранилище. Они могут быть только проданы через рынок. Продажа осуществляется в специальном разделе рынка – Сектор Ресурсов. Покупатель размещает заявку на покупку, указывая количество покупаемых ресурсов и цену за единицу ресурса. Продавец подтверждает заявку. Налог на продажу составляет 10% и взимается с продавца.  

Минимальная цена на продажу всех ресурсов любого типа и качества – 0.1 сотка. Максимальная цена составляет 100 соток. В этих пределах любой добываемый и производимый ресурс может быть продан. О цене договариваются продавец и покупатель, сама цена диктуется спросом на рынке. Производимые ресурсы могут быть сданы или проданы на постройку.  

Инструменты.

Топор Лесоруба – стоимость 10 соток – 100 использований.
Рубанок Плотника – стоимость 50 соток – 100 использований.
Кирка Рудокопа – стоимость 10 соток – 100 использований.
Плавильная Печь Металлурга – стоимость 50 соток – 100 использований.

Добыча ресурсов.  

При походе в лес или горы, у игроков, которые обладают соответствующими профессиями, и имеют инструмент для добычи, появляются кнопки – искать ресурс и добыть ресурс. Ресурсы в лесу содержат деревья, в горах каменные стены. Внешне объекты, содержащие пригодные для добычи ресурсы, ничем не выделяются.
ВНИМАНИЕ!Срубить можно любое дерево, но бревна будут получены только в том случае, если при последнем выполнении поиска ресурсов они были обнаружены. Если поиск не проводился или ресурсы не были найдены - срубленное дерево пропадает, бревна игрок не получает.
При нажатии кнопки искать ресурс – выполняется поиск ресурса в течении 30 секунд. Результат поиска выводится в открывшемся окне. Результатом могут быть .
1 – Ничего не найдено. Ресурсов рядом нет или они не обнаружены из-за низкого рейтинга и рандома.
2 – Сосна (медь)  прямо перед вами. Ресурс находится на соседней клетке перед лицом персонажа. Вероятность обнаружения:
Для 0 – 20%
Для 1 - 36%
Для 2 – 52%
Для 3 – 68%
Для 4 – 84%
Для 5 – 100%
Дуб (железо) – со 2 уровня профессии – вероятность обнаружения:
Для 2 уровня – 36%
Для 3 уровня – 49%
Для 4 уровня – 62%
Для 5 уровня – 75%
Красное дерево (золото) – с  4 уровня профессии – вероятность обнаружения:
Для 4 уровня – 40%
Для 5 уровня – 60%.
3. Сосна (медь) слева или справа от вас, то есть  перед  лицом персонажа с левой или правой стороны на соседней клетке. Вероятность обнаружения:
Для 0 уровня – 10%
Для 1 уровня – 24%
Для 2 уровня – 38%
Для 3 уровня – 52%
Для 4 уровня – 66%
Для 5 уровня – 80%
Дуб (железо) – со второго уровня профессии – вероятность обнаружения:
Для 2 уровня – 20%
Для 3 уровня – 33%
Для 4 уровня – 46%
Для 5 уровня – 60%
Красное дерево (золото) – с 4 уровня профессии – вероятность обнаружения:
Для 4 уровня – 20%
Для 5 уровня – 40%
4. Сосна (медь) в радиусе 5 шагов от вас. Ресурс может находиться на любой клетке в указанном радиусе. Обнаружение возможно начиная с 3 уровня. Вероятность обнаружения:
Для 3 уровня – 40%
Для 4 уровня – 50%
Для 5 уровня – 60%
Дуб (железо) – начиная с 4 уровня – вероятность обнаружения:
Для 4 – 25%
Для 5 – 50%
Красное дерево (золото) – начиная с 5 уровня – вероятность обнаружения:
Для 5 -  20%  

Когда ресурс найден, появляется кнопка «Добыть ресурс». При ее нажатии выполняется добыча. Добыча длится 20 минут для золотого аккаунта и 10 минут для платинового аккаунта. Во время добычи количество использований инструмента уменьшается на 1 единицу. Если поиском занимается группа игроков, то искать и добывать ресурсы может только командир группы. Остальные члены группы выполняют при нем охранную функцию и принимают участие в бою, в случае нападения на группу. На клетке может находиться разное количество ресурса ( от 1 до 10). Каждая добыча уменьшает количество ресурса на клетке на 1 единицу. После выработки всех ресурсов дерево (камень) исчезают с клетки, одновременно появляясь в другом месте случайным образом ( но не ближе 100 клеток от места добычи).
Добытые ресурсы необходимо вынести из леса через выход в город, башню телепорта или другим возможным способом. В случае аварийного выхода из леса все добытые ресурсы пропадают. Вынесенные из леса ресурсы остаются у командира группы и не делятся на группу.  

Производство ресурсов.  

Игрок обладающий необходимой профессией, инструментом и имеющий в рюкзаке требуемое количество добытых ресурсов может произвести из них доски и заготовки. Делается это в доме бойцов. В случае соблюдения всех условий, напротив ресурса в рюкзаке появляется кнопка произвести доску (заготовку). При производстве количество использований инструмента уменьшается на 1 единицу.  

Качество производимых ресурсов зависит от уровня профессии.  

0 уровень – 50% плохое 50 % нормальное на обычные ресурсы.
1 уровень – 25% плохое 75% нормальное на обычные ресурсы.
2 уровень –90%  нормальное 10% плохое на обычные ресурсы, 50% плохое50% нормальное на редкие ресурсы.
3 уровень – 50% отличное 50% нормальное на обычные ресурсы, 25% плохое 75% нормальное на редкие ресурсы.
4 уровень – 75% отличное 25% нормальное на обычные ресурсы, 50% отличное 50% нормальное на редкие ресурсы, 50% плохое 50% нормальное на мифические ресурсы.
5 уровень – 90% отличное 10% нормальное на обычные, 75% отличное 25% нормальное на  редкие ресурсы, 75% нормальное 25% плохое на мифические ресурсы.  

Время изготовления ресурса составляет 1 час для золотого аккаунта и 30 минут для платинового аккаунта. Усталость составляет 1 час для золотого аккаунта и 30 минут для платинового аккаунта, то есть следующий ресурс можно произвести только спустя определенное время, после окончания производства предыдущего.  

Нападение.  

На группу или одиночного игрока, которые ведут поиск или добычу ресурсов в лесу может быть осуществлено нападение любым отдельным игроком или группой игроков или ботами. Нападение осуществляется при нажатии соответствующей кнопки. Нападающий должен находится на соседней клетке. В случае нападения поиск или добыча прерываются. В случае победы обороняющейся группы, по окончании боя командир автоматически одевает инструмент и продолжает добычу. Если его убили, то оставшиеся члены группы остаются в лесу и могут осуществлять любые действия. В случае победы нападающей стороны, к ней отходят все добытые ранее ресурсы.  

Территория.  

Ковчег – лес.  Сосна 75%, дуб 25%.
Утес – горы. Медь 75%, железо 25%.
Среднеморье – узкая прибрежная песчаная полоса, ресурсы находятся на островах. Доплыть на острова можно только на корабле. На островах горы и лес. Сосна (медь) – 30%, дуб (железо) – 30%, красное дерево (золото) – 40%.




Приветствую Вас,
Путник
!
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Всего на сайте 1
Путников 1
Гладиаторов 0
Copyright Орк-камикадзе © 2024 Используются технологии uCoz