Gladiators
Главная | Замки кланов | Регистрация | Вход




 
  Rambler's Top100

Какое у Вас разрешение монитора
Всего ответов: 148



ЗАМКИ КЛАНОВ

Создается новая площадь – надпись на кнопке «К замкам кланов». Если замок отдельно стоящий – надпись на кнопке «К замку (название клана)» На общей улице расположены пустые замки. Под изображением кнопки – купить замок, начать постройку замка. Если замок покупается – он располагается в верхней части площади по порядку приобретения. Если замок в процессе постройки – замки располагаются в порядке процента готовности. Расположение замков на странице по 2 в ряду. Если замок не куплен – надпись замок пустует.

Постройка замка.

Строить можно только замок на общей площади, строить отдельно стоящий замок нельзя. Постройку замка начинает глава клана. Для этого он заходит на страницу с пустующими замками и нажимает кнопку – начать строительство. После этого замок клана перемещается на страницу строящиеся замки. Вид замка – белое контурное изображение замка. Ниже кнопки – войти на стройку (доступна только членам клана), стройка клана «название». После нажатия на кнопку войти на стройку член клана попадает в прихожую. Имеется 2 возможности - купить замок – доступна только главе клана, покупается только за полную стоимость, без учета процента готовности постройки - сдать строительные камни (изображение строительного камня – напротив окно, куда вводится количество сдаваемых камней, сдача производится только в случае наличия камней в рюкзаке, после сдачи камни из рюкзака пропадают). - сдать бревна - сдать руду Здесь же выводится информация – общее количество ресурсов необходимых для постройки, количество сданных ресурсов, количество оставшихся ресурсов до момента готовности постройки, процент готовности постройки замка. Для постройки замка требуется сдать - 10 000 строительных камней. - 3 000 бревен - 1 000 руды

ВНИМАНИЕ! В сутки клан может сдать только 50 строительных камней.

После сдачи всех камней появляется кнопка начать строительство (доступна только главе клана). Глава клана нажимает кнопку. Замок строится в течении 3 суток. Выводится время до окончания постройки. По окончании этого времени появляется кнопка завершить строительство (доступна только главе клана). При нажатии на эту кнопку замок создается.

Строительный камень.

Можно найти в лесу в сундуках. Строительные камни обладают специальными свойствами. Их цена составляет 2 сотки за камень. Цена продаваемых камней не может меняться. Продавать камни можно только на рынке в новом разделе продажа строительных ресурсов. Там владелец камня предлагает камень к продаже. Любой игрок может его купить, нажав кнопку «купить». При продаже камня взимается налог 10% с продавца. Предложение продажи камня висит, только если игрок онлайн и находится в данном разделе рынка, при выходе из игры или из комнаты предложение снимается. Строительные камни можно отнять как руду и бревна при разбойном нападении. Сундуки со строительными камнями в лесу доступны только для владельцев платиновых и золотых аккаунтов. Продавать камни могут только владельцы платиновых и золотых аккаунтов.

Покупка замка.

Глава клана, который хочет купить замок,  заходит на улицу пустующих замков и нажимает кнопку «купить замок». В случае наличия на руках требуемой суммы происходит покупка замка. При покупке предлагается выбор – купить отдельно стоящий замок, купить замок на площади замков кланов. Стоимость замка на площади замков – 10 000 синих соток. Стоимость отдельно стоящего замка – 20 000 синих соток. При покупке замка на площади, купленный замок размещается на площади, на улице замков кланов. При покупке отдельно стоящего замка, замок располагается на отдельной улице один, доступ к нему осуществляется через кнопку на улицу «название клана». Все бонусы получают только те члены клана, который имеет замок. Если клан имеет хотя бы один замок в одном городе, то возможные бонусы имеют все члены клана, не зависимо от города, в котором они находятся.

Описание замка и стоимость покупки.

Можно купить или построить как по замку в каждом городе, так и один замок в одном городе. При покупке или постройке замка, замок имеет 100%  прочности. Если в результате захватов и разрушения замка прочность составляет 50% и менее, специальные возможности замка не действуют. Если прочность замка составляет 0% - в него закрывается вход для всех, кроме главы клана. У замков появляется надпись «замок полностью разрушен». Глава клана может войти в полностью разрушенный замок, чтобы починить его.

1. После постройки или покупки создается замок 1 уровня.

В замке имеется:

- прихожая – сюда попадает игрок при входе в замок, далее видны все имеющиеся комнаты, расположенные по 2 в ряд.

- тронный зал – доступ только для членов клана

- кабинет главы клана – доступ только главе клана. В кабинете у главы клана имеются возможности - открыть-закрыть прихожую для общего доступа не членам клана - открыть-закрыть доступ в комнаты замка для всех членов клана, в прихожую могут попасть все члены клана, не зависимо от того, закрыт ли замок для посещений и закрыт ли доступ этому члену клана к комнатам замка.

- починить замок (замок ломается в результате захвата замка кланами или жителями города), стоимость починки – 500 синих соток починка на 10%.

- купить дополнительные комнаты для замка - дополнительные комнаты приобретаются только в порядке нумерации. Нельзя купить следующую комнату, не купив все предыдущие.

- купить башни для защиты замка

- купить защитные орудия для защиты замка

Бонусы.

- верхняя граница получаемого за бой опыта составляет 20 000 - когда член клана находится в тронном зале, восстановление жизни и маны происходит в 2 раза быстрее, при это учитываются все личные бонусы восстановления (такие как аккаунт и прочее)

- когда член клана находится в любой комнате замка, на него нельзя напасть, никакие виды нападения не действуют

- любой член клана может напасть на любого не члена клана, зашедшего в прихожую, нападение является кровавым, проигравшая сторона получает кровавую травму на 1 сутки, количество нападений не ограничено.

2. Гостевая комната. Стоимость покупки – 5 000 синих соток. В гостевой комнате любой член клана, имеющий доступ в комнаты замка, может внести любого игрока в список гостей (указывается точный ник). Если игрок внесен в список гостей, он может заходить в гостевую комнату (но только в нее). Никаких бонусов гость не получает.

Бонусы.

- верхняя граница получаемого за бой опыта составляет 25 000

3. Хранилище. При покупке хранилища уровень замка повышается до второго. Стоимость покупки – 5 000 синих соток. В хранилище, любой член клана может оставить внутриигровой предмет (за исключением именных предметов, предметов древних, предметов силы древних и оружия победителей турнира). Любой другой член клана (из имеющих доступ в это помещение) может зайти в хранилище и взять оставленный предмет. Ведутся логи оставляемых и взятых предметов. Доступ к логам внутри комнаты имеет глава клана.

ВНИМАНИЕ! Запрещено оставлять и брать предметы обладателям следующих профессий – лавочник, уличный торговец, банкир,  уличный меняла, дровосек, плотник, рудокоп, металлург, огранщик, кузнец.

Бонусы.

- верхняя граница получаемого за бой опыта составляет 30 000.

4. Денежное хранилище. Стоимость покупки – 5 000 синих соток. В денежном хранилище имеется 2 вида счетов, для синих и для простых соток. Любой член клана имеет возможность перевести любую сумму в денежное хранилище. Любой другой член клана (из имеющих доступ в это помещение) имеет возможность взять любую сумму, из имеющейся в хранилище. Отображается сумма соток, хранящейся на синем и простом счетах. Ведутся логи переводов на счета. Доступ к логам внутри комнаты имеет глава клана.

ВНИМАНИЕ! Программно запрещено оставлять и брать сотки обладателям следующих профессий – лавочник, уличный торговец, банкир,  уличный меняла, дровосек, плотник, рудокоп, металлург, огранщик, кузнец.

Бонусы.

- верхняя граница получаемого за бой опыта составляет 35 000.

5. Комната охраны. Стоимость покупки – 5 000 синих соток. При покупке комнаты охраны уровень замка повышается до 3. В этой комнате игрок может выставить своего персонажа на охрану замка, сроком на 3 суток, так же при выставлении персонажа на охрану, можно выставить на охрану домашнее животное. После истечения 3 суток, если персонажа не было в игре, персонаж или домашнее животное снимается с охраны. Для повторного выставления на охрану игроку надо зайти в игру и сделать это еще раз на срок 3 суток. После выставления на охрану, игрок не может выйти из комнаты до момента снятия персонажа и животного с охраны. Имеет смысл оставлять своего персонажа и домашнее животное для охраны замка на время отсутствия в игре. Выводится список оставленных на охрану персонажей и домашних животных. В случае нападения на замок, выставленные на охрану персонажи и животные, принимают участие в защите замка. Они действуют в режиме бота, если на момент начала нападения владелец персонажа и домашнего животного не находился в игре.

Бонусы.

- верхняя граница получаемого за бой опыта составляет 40 000.

6. Лечебница. Стоимость покупки – 5 000 синих соток. При нахождении в лечебнице, травмы любого рода у членов клана проходят в 4 раза быстрее, включая смертельную травму и кровавую травму.

Бонусы.

- верхняя граница получаемого за бой опыта составляет 45 000

7. Художественная мастерская. Стоимость покупки – 5 000 синих соток. После покупки художественной мастерской уровень замка повышается до 4. В художественной мастерской можно сменить вид замка или вернуть вид замка по умолчанию. Так же можно добавить собственные графические изображения комнат замка (изображение комнаты на входе в нее и изображение внутри комнаты). Изображение комнаты на входе – размер 330 на 330 пикселей, изображении внутри комнаты 990 на 165 пикселей. Любое действие по изменению, добавлению, отмене установки изображений бесплатно, может проводиться сколько угодно раз, изменения осуществляет только глава клана.

Бонусы.

- верхняя граница получаемого за бой опыта составляет 50 000  

8. Зал Боевой Славы. Стоимость покупки – 2500 синих соток. Приобретается вне зависимости от того, какие комнаты есть у клана в замке. Зал делится на 2 комнаты:
1 называется «Победы на турнирах»,
2 называется «Комната боевых трофеев».
В  1 комнате отображаются успехи клана на турнирах, дата начала турнира – принимал участие, не принимал участие, сильнейший в расе (для расовых кланов), финалист, победитель турнира.
Во 2 комнате изображаются трофеи, в виде отрубленных ушей и ник побежденного противника.
В зал боевой славы может попасть любой житель Арены, если замок открыт для посещения. В зале действуют те же правила, как и в прихожей, когда замок открыт для посещений.

ВНИМАНИЕ! Зал Боевой Славы не дает бонуса по опыту и служит только для представления описанных достижений клана.


9. Тренировочный зал.
Стоимость покупки – 5 000 синих соток.
Приобретается после художественной мастерской. В тренировочном зале имеется возможность устроить дуэль, хаотический или групповой тренировочный бой. В бою могут принять участие только члены клана и союзники, если клан состоит в союзе, а так же любой игрок из списка приглашенных в замок.

Бонус.
– верхняя граница получаемого опыта составляет  55 000.


ВНИМАНИЕ! Опыт за тренировочные бои не начисляется. Тренировочные бои служат для разработки тактики на турнир, захват замка, а так же для тренировки командных действий клана. Правила для дуэлей, хаотических и групповых боев обычные, за исключением начисления опыта. Логи тренировочных боев видны только членам клана и союзникам. Драконы логии таких боев не видят. Вмешаться в такой бой могут только члены клана, союзники, приглашенные в замок.  

Уровни замков.

В замках разного уровня имеется возможность покупки разного количества защитных башен. На защитных башнях можно размещать защитные орудия разного типа. Для разных уровней можно строить 1 уровень – 1 башня 2 уровень – 2 башни 3 уровень – 3 башни 4 уровень – 4 башни. Стоимость покупки 1 башни – 500 синих соток. Покупка башни осуществляется главой клана в кабинете главы. Приобретается любое количество защитных орудий. Расставить защитные орудия по башням может глава клана в кабинете. Текущая расстановка будет действительна до момента ее смены. На 1 башню ставится только 1 орудие любого вида.

Виды защитных орудий.

1. Метательное орудие. – размещается на башне. Имеет 10 зарядов на 1 бой. После окончания зарядов стоит разряженное до следующего боя. Стоимость орудия – 1000 соток. Во время защиты замка ведет стрельбу по противнику в автоматическом режиме по 1 выстрелу за раунд, до момента окончания количества зарядов. Выстрел производится по ближайшему противнику, если несколько противников находится на одинаковом расстоянии, выбор, по кому наносится выстрел, производится случайным образом. Противнику при попадании наносится урон 200-250 единиц жизни. На следующий захват замка орудие заряжается автоматически, его зарядка бесплатна.

2. Площадное орудие – размещается на башне. Имеет 5 зарядов на бой. После окончания зарядов стоит разряженное до следующей зарядки. Стоимость орудия – 1000 соток . Во время защиты замка ведет стрельбу по скоплению противника, по 1 выстрелу за раунд. Огонь наносится по площадке размером 3 на 3 клетки. Действует автоматически, выстрел производится таким образом, чтобы в площади поражения находилось наибольшее количество противника. Урон в центре поражение 100-150 единиц жизни, урон противнику расположенному на примыкающих клетках 50-100 единиц жизни. В случае, если в зону поражения попадает игрок обороны, урон по нему не наносится. На следующий захват замка орудие заряжается автоматически, его зарядка бесплатна.

3. Малое метательное орудие – размещается на башне. Имеет 20 зарядов на бой. После окончания зарядов стоит разряженное до следующего боя. Стоимость орудия – 1000 соток. Во время защиты замка ведет стрельбу по противнику в автоматическом режиме по 1 выстрелу за раунд, до момента окончания количества зарядов. Выстрел производится по ближайшему противнику, если несколько противников находится на одинаковом расстоянии, выбор, по кому наносится выстрел, производится случайным образом. Противнику при попадании наносится урон 100-125 единиц жизни. На следующий захват замка орудие заряжается автоматически, его зарядка бесплатна.

Наступательные орудия.

Наступательные орудия может приобрести только глава клана имеющего замок. Наступательные орудия автоматически используются только в момент захвата замка противника. Разрушить наступательные орудия нельзя. Приобретаются наступательные орудия, как и оборонительные главой клана, имеющего замок, в кабинете.

1. Малый таран. Наносит удар по воротам замка на 5 единиц за ход. После разрушения ворот пропадает с поля боя, но используется автоматически при следующем захвате замка. В момент начала боя располагается перед воротами замка. Стоимость 500 соток.

2 Большой таран. Наносит удар по воротам замка на 10 единиц за ход. После разрушения ворот пропадает с поля боя, но используется автоматически при следующем захвате замка. В момент начала боя располагается перед воротами замка. Стоимость 1000 соток.

3. Осадное орудие. Размещается на краю поля боя, со стороны команды ведущей захват замка. Имеет 10 зарядов на 1 бой, после окончания зарядов стоит разряженное до окончания боя. Стоимость орудия – 1000 соток. Во время захвата замка ведет стрельбу по противнику в автоматическом режиме по 1 выстрелу за раунд, до момента окончания зарядов. Выстрел производится по ближайшему противнику, если несколько противников находится на одинаковом расстоянии, выбор, по кому наносится выстрел, производится случайным образом. Противнику при попадании наносится урон 200-250 единиц жизни. На следующий захват замка орудие заряжается автоматически, его зарядка бесплатна. К покупке доступно такое количество осадных орудий, сколько башен имеет замок клана. При начале захвата, все осадные орудия выставляются на поле боя автоматически, их разрушение невозможно.

Подача заявки на захват.

Заявку на захват замка может подать только глава клана, который владеет замком. Захват начинается спустя 3 суток с момента подачи заявки на захват. К заявке на захват могут присоединиться – со стороны нападения только члены клана, глава которого подал заявку на захват. Со стороны клана, на замок которого планируется нападение, в бой входят автоматически все члены клана, которые присутствуют в момент начала захвата в игре, и не находятся в бою или заявке, а так же персонажи, оставленные на охране замка в комнате охраны. Захват может быть осуществлен только в будние дни с понедельника по пятницу, с 12 до 17 часов по серверу. Если заявка подается в среду или четверг, то захват начинается в понедельник. Одновременно может быть подана только 1 заявка на захват. Игроки, которые подтвердили участие в захвате замка со стороны нападения, не фиксируются в заявке, а могут участвовать в боях и совершать любые активные действия на Арене. В момент начала захвата в бой, со стороны нападения, попадают только те игроки, которые подтвердили свое участие в захвате и которые находятся в игре и не заняты в бою или заявке. Захват замка осуществляется на специальной карте, на которой изображен сам замок, со всеми башнями, наступательными и оборонительными орудиями. Команда нападения находится вне стен замка, а команда обороны внутри стен. Перемещение через стены возможно только с помощью свитков боевой магии до того момента, когда ворота будут разрушены. После разрушения ворот, возможно перемещение в замок через ворота обычным путем. Возможна стрельба метательным оружием через стены замка. До момента разрушения ворот, клоны нападающей стороны размещаются вне стен замка, а клоны защищающейся стороны изнутри стен. После разрушения ворот, можно выставить клон в любое место на поле боя. Опыт за бой по захвату замка увеличивается в 2 раза. Вмешательство в бой по захвату замка возможно любым жителем Арены, как за наступление, так и за оборону, с помощью специального свитка, который называется «Свиток вмешательства в захват замков». Параметры свитка – ограничение по уровню использования – 7 уровень, стоимость свитка – 10 синих соток. Срабатывание 90%. Захват замка считается успешным, если ворота разрушены и все защитники замка убиты. В этом случае происходит разрушение замка на 5%, если замок куплен, и на 10%, если замок построен. В случае успешного захвата – все специальные возможности замка перестают действовать на 7 суток с момента окончания захвата, замок остается открытым и туда может войти любой игрок ( но только в прихожую и в тронный зал). Захват замка считается несостоявшимся, если вся команда нападения убита. В этом случае команда нападения получает кровавую травму сроком на 1 сутки. Повторную заявку на захват замка можно подать только спустя 5 суток с момента окончания предыдущего захвата. В случае удачного захвата в прихожей замка появляется возможность для любого вошедшего сделать надпись на стене. Надпись сохраняется до того момента, как пройдет 7 суток с момента захвата, после чего все надписи автоматически удаляются. Размер надписи – не более 200 знаков. Надписи располагаются под графическим изображением комнат замка. Надпись оформляется в виде – ник написавшего – текст надписи.  Листятся последние 50 надписей, если надписей больше этого количества – происходит разбивка на страницы. После того как заявка на захват подана, до момента начала боя непосредственно, любой глава клана может присоединиться к захвату или к обороне. Правила присоединения идентичны правилам для подачи заявки на захват. Количество кланов, присоединяющихся к захвату не ограничено. Кнопки присоединиться к обороне и захвату находятся там же, где показывается состав нападающих.





Приветствую Вас,
Путник
!
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Всего на сайте 1
Путников 1
Гладиаторов 0
Copyright Орк-камикадзе © 2024 Используются технологии uCoz