Раскачка металы от Veasertop Поиграв в арену около года, я решил написать о своей раскачке. Прошу строго не судить, пишу в первый раз. Если что-то не так поправьте.
Некоторые плюсы и минусы раскачки:
1. Вы будете в первом раунде наносить удар, пока к вам подходят, т.е. у вас будет преимущество в один ход. Не раз вы поможете команде справится с алебардщиком т.к. у вас дальность выше чем у него.
2. Стрелковое оружие имеет определенное кол-во зарядов, которые надо восстанавливать в кузнице за деньги.
3. Стрелки могут забыть об картах типа: катакомбы.
Моды, которые подходят для стрелка: оберег уворота (мало не бывает), меткость (до 150 , больше в принципе не надо), сила (мало не бывает), удача (подойдет и для критера), злость (не нужна если раскачка удачника).
Итак выбор персонажа:
Если собираемся качать критера, то лучше выбрать орка (т.к. автоприрост к злости с каждым уровнем).
Для удачника подойдет гном или хоббит.
Из человека выходит хорошо и то и другое. Эльф же в отличие от других имеет в начале больше всех меткости (плюс на 8-ом левле только эльфу доступен ивовый лук), но у него прирост к ловкости и начальные параметры злости и удачи малы.
Сама раскачка:
0 уровень.Итак мы выбрали персонажа. Идем в бой. В боях не блочимся, а бьем обоими руками, т.к. шансы ответить на удар минимальны. Так набираем 100 опыта и получаем первый ап. У нас есть возможность увеличить на единицу один из своих статов. Увеличиваем силу. И продолжаем бить двумя руками, так набираем еще 100 опыта и получаем 1 лвл.
1 уровень
Все увеличения опять вкладываем в силу, а мастерство в меткость. У нас имеется две сотки на них покупаем два кастета «оса», это 2 * 0.88 =1.86. Важно покупать и продавать все предметы у торговцев, они продадут их дешевле гос. цены. В результате вместе с кастетами мы получаем силы от 9 до 11 и соответственно максимальный урон (в скобках крит. Удар) 11(16) у (эльф, хоббит), 12(18) у (человек, гном), 13(19) у (орк). Далее будет два АПа, на них плюсы тоже вкладываем в силу! Так достигаем второго левла.
2 уровень
И так мы достигли второго уровня. Мастерство добавляем в меткость. Статы добавляем в соответствии с таблицей. Мы получаем что у человека в соответствии с таблицей (в таблице написаны статы без вещей) остаётся один плюс. Его мы добавляем в злость или удачу (в зависимости от того кем хотим быть критером или удачником). Эльфу, гному и хоббиту мы докачиваем силу до 14, после этого тоже начинаем прокачивать злость или удачу (но не качайте и то и другое). У орка на 2 левле сразу 14 силы и мы начинаем качать злость или удачу. За человека очень важно что сила должна быть 13. Покупаем кафтан за 2.25 соток. И добираемся до 3 левла.
. Человек Орк Эльф Гном Хоббит
Сила 13 14 12 13 12
Ловкость 3 2 7 2 4
Реакция 3 2 4 3 6
Злость 3 7 2 2 2
Удача 3 3 3 5 5
Сложение (хп) 5(35) 6(40) 6(40) 7(35) 4(30)
меткость 15 10 20 10 15
плюс 1 0 0 0 0
3 уровень
И так достигнув третий уровень, у нашего персонажа будет 14 силы, и какой-то запас злости или удачи. Покупаем амулет боли за 15.10 сотки и у нас остаётся 5.04. Для критеров берем еще одно кольцо защиты леса за 4.32, для удачника шлем медный за 3.56. останется у вас 0.72 или 1.48. В соответствии с таблицей, где в скобках указаны параметры для удачника, а без скобок для критера, получаем:
параметр Человек Орк Эльф Гном Хоббит
Сила 20 20 20 20 20
Ловкость 3 2 8 2 4
Реакция 3 2 4 3 7
Злость 14(5) 18(10) 10(4) 11(4) 10(4)
Удача 5(15) 5(14) 5(12) 8(16) 7(14)
Сложение (хп) 70(65) 75(70) 70(65) 80(75) 65(60)
меткость 30 25 35 25 30
плюс
Для более менее стабильной стрельбы (попадание 1 из 2) необходимо 75 меткости минимум. Как видно на 3 левле этого количества меткости набрать очень тяжело, поэтому лучше подождать до 4 уровня. Если кому то не в терпеж пострелять, то может попробовать с 50-60 меткости, но вы больше потратите на заряды (попадать будете 1 из 4, если противник при этом не увернется и не заблокирует удар. 50-60 метки на 3 левле собирается следующим образом: за 15-20 соток мы делаем мод на меткость (+25%) у кузнеца и покупаем рогатку или метательные ежи, и вперед, но тогда на 4 левл вы придете почти без денег. Единственный вариант так качаться это за хоббита, при этом ему нужно будет купить кольцо власти и метательные ежи (меткости будет примерно нужное кол-во). И что важно с ежами у хоббита будет 13 реакции, т.е. он может становится блокером когда к нему подходят (тем более если он удачник то у него как минимум 12 удачи, что позволит не так часто пробивать блок).
Я же советую потерпеть до 4 левла.
4 Уровень
Итак вложив 3 плюса полученные по достижению уровня мы вложили в злость или удачу. Теперь если все новые полученные плюсы откладывать на интеллект (позже купим книгу магии), то к 9 уровню мы будем иметь 300 манны, а это ровно 4 клона. Есть и другой вариант еще 3 плюса полученные на апах пожить в злость или удачу, а остальное отложить в интеллект, тогда к 8 уровню манны будет хватать ровно на 3 клонов т.е. 225 манны, но при этом по достижении 9 уровня манны будет 285 и на 4 клона нам не хватит. Так же имеется третий вариант мы продолжаем класть плюсы в злость или удачу, а перед 8 уровнем купить свиток переразбиения статов. Что делать решайте сами.
На 4 левл мы придем минимум с 33 сотками. Закуп:
1. Сапоги война (7.95 соток)
2. Делаем мод на меткость в кузнице, камень вставляем в сапоги война (около 18 соток).
3. кольцо злости.
Мы имеем от 75 до 85 меткости (в зависимости от расы) и 31 силы. Покупаем метательное оружие и начинаем стрелять. Для покупки подойдет: сюрикены ученика (7 соток каждый), либо покупаем рогатку (1.25 соток) или метательные ежи (2.02 соток). У сюрикенов выше дальность (4 клетки), но заряды у них дороже, чем у рогатки или ежей, если выбираете между рогаткой и ежами, то у рогатки вложение силы 100% и следовательно урон выше, т.е. из неё можно пробить более высокую броню, чем из ежей, но при стрельбе ежами можно быстрее сделать перелом и проще расстрелять блокера.
4. Далее покупаем еще два кольца злости. Силы будет 50. И урон от сюрикенов около 40(крит 60), от рогатки 50(75), от ежей 25(37). Теперь если вы не купили ежи, то покупайте, они помогут справиться с блокером (заряды дешевле) и вы его просто переломаете.
5. Пояс безразличия (27 соток).
6. За 27 соток покупаем кольцо возмездия (у критеров продаем кольцо защиты леса).
Такти
Тут мы достигнем 5 уровня, примерно имея: 75-95 меткости, от 80 оберег уворота, 63 силы.
5 уровень
Мастерство вкладываем в меткость. Закуп:
1. Огненная броня (16.20 соток).
2. Перчатки достоинства (27 соток).
3. Шлем терпимости (или достоинства) за 27(45) соток.
4. Лук боевой (16.24соток). у него дальность 6 клеток, и на некоторых картах будет необходим чтобы вынести метателей.
И так основной закуп завершен. Примерно должно уйти около 190 соток. Так же на заряды к этому моменту потратится примерно 30 соток. В результате имеем: силы около от 83, оберег уворота от 140%, меткость от 100 и +20 удачи.
Далее вставляем камни на оберег уворота и можно пару камней на силу. На 5 хватит 250% оберега. Проблемы будут с танками. Против них желательно купить какое нить оружие с урон побольше. Для начала меч отваги (+25 к максимальному урону без крита), кинжал безразличия (+28), либо кинжал измора (+40).
6 уровень. На шестом уровне мы до конца вставим камни, и теперь появится возможность копить деньги. На скопленное можно будет купить профессию или книгу магии (у каждого пути есть свои плюсы и минусы), или тратить их на более новый шмот.
Далее не пишу т.к. сам только 6 уровень.
Схема боя четко описал [Hm] Guardian angel 10:
Схема ведения боя такова: выносить надо сначала других метателей (если такие уроды всё-таки есть в вашей заявке), затем алебардистов, затем самых рейтинговых игроков) Не жадничайте и тогда будет вам счастье в виде большого кол-ва опыта либо хотя бы победа будет да снаряды окупятся. В начале каждого боя надо обязательно предупреждать напарников по команде, чтобы ходили ПОСЛЕ соперника (автоблока тогда не будет). Для тех, кто не знает схему действия автоблоков: автоблок есть только тогда, когда игрок сделал ход в ту клетку, рядом с которой стояли противники, а если он сходил и остался никем не окружен, а уже затем сходил на клетку рядом с ним противник, тогда автоблока нет – знание этого будет очень часто помогать вам в боях. Определить, кто первый сходил, если не удалось этого визуально увидеть, можно посмотрев на лог боя – если запись о ходе противника ниже записи о ходе союзника, то противник сходил раньше и его можно бить, не боясь автоблоков (которые, кстати, с 49 удачи мне весьма часто удавалось пробивать). Ещё немного из тактики поведения в бою: Всегда просите напарников вас прикрыть. Старайтесь ходить только после хода противника, а то он может заблочиться и вы зря потратите заряды. И старайтесь всегда ходить на последних 30 секундах, чтобы грамотно оценить сложившуюся обстановку.